Министр туризма Греции Ольга Кефалоянни на WTM-2014 в Лондоне
5 ноября 2014, 13:00
В Лондоне в эти дни проходит международная туристическая выставка World Travel Market. В этом году проведение выставки совпадает со 100-летием греческого туризма. Торжественное открытие греческого павильона состоялось в присутствии министра туризма Греции Ольги Кефалоянни.
В своем выступлении министр подчеркнула, что сегодня греческий туризм - это не просто «солнце и море». Это многоуровневый продукт, разработанный и направленный на удовлетворение интересов современного и требовательного посетителя, отметила она.
Что касается коммуникационной стратегии, Ольга Кефалоянни подчеркнула, что Греция является очень мощным, всемирно признанным брендом. «Каждое место в нашей стране скрывает легенду, волшебную историю, чья энергетика ощутима и сегодня», сказала она. Новая стратегия опирается на идею о том, что греческие боги и герои мифологии сопровождают нас по Греции и показывают уникальность этой страны. «Вся Греция - это общность богов, героев и мифов» - главная концепция новой коммуникационной кампании.
Цель кампании - напомнить истинные жизненные ценности с помощью мифов, несущих моральные уроки от древних времён до наших дней.
Г-жа Кефалоянни провела встречи с ведущими представителями мирового рынка туризма и СМИ, которые выразили оптимизм, что 2015 год будет одинаково хорошим годом для греческого туризма.