Travel Channel: город Салоники - «many stories, one heart»

Travel ChannelГреческая туристическая компания (ЕОТ) совместно с Travel Channel International проводят рекламную кампанию, рассчитанную на три месяца, по продвижению Греции через международную телевизионную вещательную компанию Travel Channel.

В рамках этой кампании команда Travel Channel приехала 23 апреля в Грецию, где пробудет здесь вплоть до 2 мая.

В понедельник, 23 апреля, команда Travel Channel прибыла на аэродром «Македония» в Салониках, проведя в первый день своего визита съемки города в следующих пунктах:

- Левкос Пиргос (Белая башня), символ города Салоники - Государственный театр Северной Греции - Королевский театр - Набережная города Салоники.
- Площадь им. Аристотеля (центральная площадь города) и улица Аристотелус.

- Исторический район города - Лададика, находящийся в районе порта - Порт города Салоники.
- Триумфальная арка Галерия (Камара) - Ротонда (церковь святого Георгия).
- Верхний город (Ано Поли).
- Ночная жизнь города Салоники. 

Команда Travel Channel подчеркнула прекрасную организацию их визита, выразив благодарность региональной службе туризма ЕОТ г. Салоники, а также, сотрудничающими с ЕОТ, Организации продвижения и маркетинга г. Салоники и Союзу владельцев гостиниц г. Салоники.

Кроме того, Travel Channel выразил свое удовлетворение и восхищение городом Салоники как направлением city break, охарактеризовав его «живым гостеприимным городом, полном молодежи», заявив при этом, что новое брендовое название города Салоники - это «manystories, oneheart», что удивительно подходит северной столице Греции.

 При этом надо заметить, что направление city break - это не только модное, но и перспективное туристическое направление, которое, по всем прогнозам, будет активно развиваться в ближайшие годы.

City breaks или «туры одного города» предполагают короткие путешествия, рассчитанные на несколько дней - с тем, чтобы туристы могли познакомиться с достопримечательностями того или иного населенного пункта и, конечно же, отдохнуть.