Греческая туристическая организация: on-line рекламная кампания по продвижению греческого туризма
26 апреля 2012, 16:44
Сайт visitgreece, посредством рекламных ресурсов Google Search, Google Display Network и You Tube, продолжает on-line рекламную кампанию Греческой туристической организации (ЕОТ), которая началась ещё 30 марта, с целью продвижения греческого туризма в Европе и в США.
По сообщению ЕОТ, сайт организации за это время посетило более 250.000 пользователей.
Рекламная кампания направлена как на традиционные для греческого туризма европейские рынки (Великобритания, Германия, Голландия), так и на особенно динамичные рынки, какими являются на данный момент Россия, Украина, Польша, Израиль и Турция. Кроме того, в кампанию включены и такие города США, как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Завершение рекламной кампании намечено на конец года – 31 декабря 2012 года. (Современная Греция)