Nana Princess. Crete
20% скидка

до 15% скидка отеля, плюс 5% доп. скидка от Грекомании

Меню

В Пиерии найдены окаменелости гигантских черепах возрастом 2,5 миллиона лет

В Пиерии найдены окаменелости гигантских черепах возрастом 2,5 миллиона летОчень важное открытие сделала группа учёных университета Аристотеля в Пиерии, где были найдены окаменелости черепахи возрастом 2,5 миллиона лет.

Окаменелость, обнаруженная в районе пляжа Макрийалос, в западной части залива Термаикос, позволяет получить новые данные о географическом распределении этих животных. Последние данные показывают, что этот вид черепах был широко распространён по всему району, охватывая территорию от нынешних Салоник до современного города Катерини. Окаменевшие останки хорошо сохранились – чётко отличаются очертания панциря и некоторые кости.

По словам учёных, о присутствии ископаемых черепах в районе залива Термаикос известно с начала прошлого века. Не так давно новые образцы из Эпаноми, Неа Миханиона и Неа Калликратиа способствовали получению новых знаний о морфологии этих вымерших черепах: речь идёт о наземных черепахах, которые превышали 1 метр в длину. Вероятно, эти животные копали норы в земле, как современные гигантские черепахи, обитающие в регионах Африки. «Все имеющиеся стратиграфические данные позволяют определить возраст геологических образцов в 2,5 - 5 миллиона лет, относящийся к эпохе плиоцена. Эти черепахи принадлежат к виду Titanochelon bacharidisi, существующему в Европе последние 20 миллионов лет. Образец из Греции является одним из наиболее хорошо сохранившихся в Европе», сообщили, в частности, учёные.

Contessina Suites & Spa, Закинфос