Панорамный вид, Potidea Palace Hotel

Роскошный отдых в Греции, лучшие цены

Скидка до 30%

Забронируйте Potidea Palace Hotel со скидкой 25% на Раннее Бронирование, плюс 5% доп. скидка от Грекомании

Недалеко от острова Санторини найдены огромные запасы золота и сурьмы

Подводные исследованияГреческие ученые из Афинского университета и Греческого центра морских исследований, изучавших нижнюю часть подводного вулкана Колумб, расположенного северо-восточнее от острова Санторини, обнаружили редкие природные вещества,  выброшенных во время извержения.

Согласно греческим СМИ, в ходе исследований у острова Санторини, проводившихся на глубине 500 метров ниже уровня моря, на территории геотермальной мели Колумба, возникшей в 1650 году после перманентных извержений вулкана, было найдено  золото и редкие стратегические металлы  - как, например, сурьма, причем в таких огромных количествах, которые до сих пор нигде в мире не встречались.

Результаты научных исследований, проведенных под руководством профессора геологии Стефаноса Ки́лиаса, были впервые опубликованы 13 августа текущего года в престижном научном журнале «Scientific Reports (Νature Publishing Group)».

Nissaki Boutique Hotel. Платис Ялос, Миконос