Пивоваренная компания «Балтика» приняла участие в пивном фестивале Греции

Пивоваренная компания «Балтика» приняла участие в пивном фестивале Греции

Более 5.000 литров пива «Балтика» было выпито с 1 по 12 сентября в Греции, на пивном фестивале, который проходил в Афинах.

Следует отметить, что компания «Балтика» стала единственным представителем российской пивоваренной отрасли, принявшем участие в фестивале. Помимо традиционных сортов линейки бренда «Балтика», гостям предоставилась возможность попробовать и другую продукцию компании: пиво «Жигулевское», «Жатецкий гусь», а также квас «Хлебный край». (Лутраки)

Особой популярностью пользовались пиво «Балтика №7 Экспортное, а также специальные сорта «Балтика №6 Портер» и «Балтика №8 Пшеничное». Средняя стоимость бутылки пива «Балтика» объемом 0,5 литра на фестивале составила 2,5 евро.

В Грецию, свою продукцию «Балтика» поставляет с 2000 года. В настоящее время на рынке этой страны представлена вся линейка бренда «Балтика», а также пиво «Жигулёвское», «Жатецкий Гусь» и квас «Хлебный Край».

В основном, «Балтика» продается в магазинах, специализирующихся на продаже традиционных русских продуктов питания. В национальной рознице «Балтика» представлена в греческой сети супермаркетов Veropoulos, а также Halkiadakis (на острове Крит) в сегменте «премиум». Особой популярностью у греков пользуются такие сорта как «Балтика № 3 Классическое» и «Балтика № 7 Экспортное». Стоимость продукции в рознице составляет в среднем 1,0 евро за бутылку 0,5 литра. В первой половине 2010 года продажи пива «Балтика» в Греции составили около 150 тыс. литров. (Санторини)

Екатерина Левкова, управляющий по продажам в страны Европы пивоваренной компании «Балтика»:
«Мы уже 5-й год подряд участвуем в пивном фестивале в Афинах. Подобные мероприятия не только знакомят гостей с пивом «Балтика», но и показывают, что наша продукция пользуется стабильным спросом как среди туристов, так и среди греческого населения. Сейчас в планах компании в Греции дальнейшее расширение присутствия в сетях, а также развитие продаж в сегменте HoReCa».