Новые тематические маршруты в программе туристического продвижения Центральной Македонии
6 марта 2018, 11:44
«Олимпос: по стопам античных богов», «Салоники как центр греческого круизного туризма» и «Культура как рычаг экономического развития» являются тремя основными тематическими маршрутами, которые включает программа туристического продвижения периферии Центральной Македонии в ближайший период.
Новые маршруты с информацией о достопримечательностях будут предложены с помощью интерактивных карт, кроме того, будут созданы специальные приложения для портативных устройств с соответствующими функциями.
По этим двум направлениям будет проведено специальное исследование, которое определит ряд действий по дальнейшему развитию туризма в Центральной Македонии, а также отразит текущую ситуацию и сконструирует туристическую идентичность региона.
Кроме того, запланировано производство визуального высококачественного материала, продвигающего визуальную идентичность региона, создание цифровой платформы, которая обеспечит мультимедийную и мультикультурную среду для продвижения и укрепления региона как туристического направления, и разработка рекламных материалов (печатные, цифровые, баннеры и т.д.).
Параллельно будет осуществляться продвижение туристического продукта Центральной Македонии в социальных сетях и рекламная кампания на телевидении, радио, печатных и электронных изданиях как в отечественных, так и зарубежных СМИ. Наконец, будет разработана онлайн- база данных туристических продуктов и онлайн-приложение для профессиональных туроператоров.
Также предусматривается организация мероприятий за рубежом, направленных на привлечение интереса к проведению в регионе деловых встреч в гостиничном и туристическом секторах.