Халкидики входит в тройку самых быстро развивающихся туристических направлений на голландском рынке

Халкидики входит в тройку самых быстро развивающихся туристических направлений на голландском рынке

Большим успехом ознаменовалось для региона Халкидики участие в первой международной туристической выставке 2018 года - Vakantiebeurs, - которая проходила в Утрехте (Нидерланды) с 9 по 14 января 2018 г.

Туристическая Организация Халкидики присутствовала и в этом году в качестве со-экспонента национального стенда Греческой национальной туристической организации (ЕОТ) на крупнейшей туристической выставке в Нидерландах и одной из самых важных в Европе в связи с тем, что она функционирует в качестве канала связи со всеми северными европейскими туристическими рынками. Ежегодно выставку с участием более 1000 экспонентов посещают более 100 000 посетителей, в то время как Греция стабильно входит в топ-5 туристических направлений, которым отдают свои предпочтения голландские путешественники.

Согласно серии встреч, проведённых директором по маркетингу Туристической организации Халкидики с представителями крупнейших голландских туроператоров, первые данные, касающиеся текущих показателей предварительного бронирования, демонстрируют положительную динамику. В частности, менеджер голландского представительства Thomas Cook Ronald van Bruchen выразил удовлетворение результатами предварительного бронирования на летний сезон- 2018, показывающими устойчивую тенденцию к росту примерно на 8% по сравнению с 2017 г., и сообщил, что прошлый год был одним из лучших в плане туризма для Халкидики. В таком же климате прошли встречи с руководителями TUI Голландии и SUNDIO, которые подтвердили, что Халкидики входит в число трёх быстро развивающихся туристических направлений в Греции.

Повышенный спрос на отдых в Халкидики подтверждает высокая посещаемость его стенда (более 700 человек посетили стенд и запросили информацию) сразу после того, как выставка открылась для публики. Потенциальные туристы запрашивали информацию о направлении и, по большей части, альтернативных видах туризма и достопримечательностях. И в этом году наблюдается повышенный интерес к Халкидики со стороны голландских туристов, предпочитающих отдых в кемпингах для автодомов.

Туристическую организацию Халкидики представляли директор по маркетингу Таня Акритиду, а также местные отельеры и туроператоры. Стенд Туристической организации Халкидики посетил Генеральный секретарь Греческой национальной туристической организации Константинос Цегас и посол Греции в Нидерландах Димитрис Хронопулос. Мы особенно благодарны директору представительства ЕОТ в Нидерландах Елени Скарвели за её ценную помощь в организации встреч и планировании Press Trip в 2018 году в Халкидики.

Голландский рынок является быстро развивающимся туристическим рынком в Халкидики, который неуклонно растет с каждым годом [2015: 10 000, 2016: 14 000 => 2017: 20 000] и оправдывает усилия Туристической организации Халкидики, которая не останавливается только на участии в выставках, но в то же время направляет свою деятельность на организацию действий по продвижению направления Халкидики. В частности, в 2017 году она сотрудничала с голландским Thomas Cook в совместной цифровой кампании, а также проводила цифровую кампанию в голландском Trip Advisor. Кроме того, в рамках совместных действий по продвижению Халкидики и Салоник Туристическая организация Халкидики принимала участие в «Дипломатии городов», организованной муниципалитетом города Салоники в Амстердаме 8 июня 2017 г. Тогда состоялась презентация туристического направления и распространены рекламные материалы среди журналистов и туристических агентов. Кроме того, в 2017 году Туристическая организация Халкидики организовала три Press Trips для голландских журналистов (голландского Vogue, Zin magazine, одного из наиболее авторитетных в Голландии lifestyle- журналов, где рекламная стоимость четырёхстраничной статьи оценивается в € 42 000, и двух журналистов онлайн- журнала о путешествиях Verkeersbureau.info).

В заключение следует отметить, что и на ежегодной туристической выставке в Люксембурге Vakanz 2018 (12-14 января) Халкидики упоминается в репортаже газетыTageblatt под названием «Мировые открытия», где отмечается, что в каталоге летних пакетов на 2018 г. Союза туроператоров Люксембурга (ULT ), представленного на стенде ULT, Халкидики фигурируют как классическое направление ULT вместе с островом Зильт в Германии и г.Лурд во Франции.