Голливуд переезжает на Сирос?

Встреча Йоргоса Леонтаритиса со Стивеном Бернштейном, представителями инвесторов и Еленой Кундурой

В конце прошлого года группа известных голливудских кинопродюсеров во главе с режиссёром и продюсером Стивеном Бернштейном представила на рассмотрение периферии Южных Эгейских островов инвестиционный проект под названием «Греческий кинопроект на Сиросе» о создании на кикладском острове студии на постоянной основе для реализации крупных кинопроектов.

По словам вице-перифериарха Киклад Йоргоса Леонтаритиса, речь идёт о самом крупном, серьезном и основательном инвестиционном предложении, касающемся Сироса, которое, если будет претворено в жизнь, принесёт исключительную экономическую и туристическую пользу не только Сиросу и Кикладам, но и Греции в целом.

«Греческому кинопроекту на Сиросе» была посвящена встреча Йоргоса Леонтаритиса со Стивеном Бернштейном, представителями инвесторов и министром туризма Еленой Кундурой, которая состоялась на прошлой неделе в Майами.

В ходе встречи Бернштейн подробно проанализировал амбициозный проект, который включает два этапа: создание киношколы для студентов со всего мира и строительство постоянных кинематографических сооружений на острове. Инвесторы в очередной раз подтвердили свое намерение инвестировать в Сирос, в то время как министр туризма, которая изначально позитивно оценивала предложение голливудских продюсеров, подтвердила свою первоначальную позицию.

Стороны обсудили все аспекты инвестиций, что, по словам вице-перифериарха, «стало еще одним шагом в положительном направлении, и теперь остаётся дождаться выхода и утверждения законопроекта». Соответствующий законопроект, скорее всего, будет поставлен на голосование в греческом парламенте уже в апреле.

Следует отметить, что выгоды от инвестиционного предложения Стивена Бернштейна и американских инвесторов будут огромными не только для Южно-Эгейского региона, но и для всей страны, о чём свидетельствуют зарубежные исследования в области кинематографического туризма. Так, согласно Tourism Competitive Intelligence, в 2012 году 40 миллионов туристов выбрали место своего отдыха из-за того, что увидели его в фильме/сериале. То есть, для почти 10% туристов это стало решающим фактором при выборе направления.