Александр Цандекиди: Греция в летнем сезоне-2017 окажется среди самых востребованных направлений отдыха россиян

Александр Цандекиди

Своими прогнозами и ожиданиями от предстоящего летнего туристического сезона поделился в интервью «Вестнику АТОР» генеральный директор туроператора «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.

По его мнению, несмотря на возвращение Турции на российский туристический рынок, Греция этим летом окажется среди самых востребованных направлений отдыха россиян. По прогнозам, рост продаж туров из России в Грецию в сезоне-2017 может составить от 35% до 50%, достигнув или даже превысив показатели 2013 года.

Столь благоприятный прогноз по Греции, по словам А.Цандекиди, базируется на нескольких предпосылках, в том числе, стабилизации курса рубля и лояльной визовой политике (большинство греческих виз выдаётся на срок от двух до трех лет).

Впечатляют и первые результаты кампании раннего бронирования: объёмы продаж туроператора уже в 6 раз превысили аналогичные показатели 2016 года!

Как отмечает глава «Музенидис Трэвел», Греция в этом году находится среди самых популярных направлений европейских туристов. В этих условиях для российских туристов наибольшая выгода при покупке туров в Грецию может быть получена именно на этапе раннего бронирования, когда можно выбрать как лучшие отели, так и сделать это с существенными скидками на размещение, советует А.Цандекиди. По его словам, россияне начинают понимать, что лучше забронировать отдых заранее, потому что это дешевле и есть из чего выбирать. Не случайно «в этом году глубина продаж по раннему бронированию как никогда значительная: есть заказы даже на сентябрь», подчёркивает он.

По его словам, на этот сезон компанией «Музенидис Трэвел» в Греции под российский рынок заквотировано большее количество отелей, чем в прошлом году.

Что касается перевозок, в этом сезоне «Музенидис Трэвел» планирует свои полётные программы на Грецию почти из 20 регионов России. Как подчеркнул Александр Цандекиди, «практически из всех регионов полёты будут осуществляться на крыльях нашей авиакомпании Ellinair, так что мы всегда имеем возможность заявить дополнительные рейсы, расширить частоты… Если будет неожиданный всплеск продаж по направлению, мы отреагируем на это оперативно».