Рекламная кампания по продвижению Греции в сотрудничестве с Τravel Channel International
10 августа 2016, 17:26
Стартовала рекламная кампания Греческой национальной туристической организации (ЕОТ) в сотрудничестве с каналом о путешествиях Travel Channel International.
Это действие является частью масштабного стратегического плана, проводимого замминистра по туризму Еленой Кундура, и включающего привлечение различных рекламных источников с целью динамичного и более эффективного продвижения и популяризации Греции за рубежом. Соответствующее решение подписал генеральный секретарь ЕОТ Димитрис Трифонопулос.
Рекламная кампания включает пять тематических эпизодов продолжительностью 60 минут каждый, снятых Travel Channel International и демонстрирующих уникальный опыт путешествий в Греции.
Кампания разработана в целях продвижения тематических туристических продуктов и продления туристического сезона.
Речь идёт о следующих тематических эпизодах:
Sea and Sun (Солнце и море)
Luxury (Роскошь)
City Break (Городской туризм)
Gastronomy (Гастрономия)
Greek Islands Lifestyle (Образ жизни на греческих островах),
которые будут демонстрироваться в 74 странах мира.