Рекламная кампания по продвижению Греции в сотрудничестве с Τravel Channel International

Τravel Channel International

Стартовала рекламная кампания Греческой национальной туристической организации (ЕОТ) в сотрудничестве с каналом о путешествиях Travel Channel International.

Это действие является частью масштабного стратегического плана, проводимого замминистра по туризму Еленой Кундура, и включающего привлечение различных рекламных источников с целью динамичного и более эффективного продвижения и популяризации Греции за рубежом. Соответствующее решение подписал генеральный секретарь ЕОТ Димитрис Трифонопулос.

Рекламная кампания включает пять тематических эпизодов продолжительностью 60 минут каждый, снятых Travel Channel International и демонстрирующих уникальный опыт путешествий в Греции.

Кампания разработана в целях продвижения тематических туристических продуктов и продления туристического сезона.

Речь идёт о следующих тематических эпизодах:

Sea and Sun (Солнце и море)

Luxury (Роскошь)

City Break (Городской туризм)

Gastronomy (Гастрономия)

Greek Islands Lifestyle (Образ жизни на греческих островах),

которые будут демонстрироваться в 74 странах мира.