Исследование ЕОТ: 9 из 10 туристов очень довольны отдыхом в Греции

Туристы. Акрополь, Афины

9 из 10 туристов, посетивших Грецию в октябре, оценили свой опыт пребывания в стране как «очень хороший» или «отличный». Об этом говорят результаты исследования, проводимого компанией QED Market Research по заказу Греческой Национальной туристической организации (ЕОТ).

Опрос проводился с 12 по 24 октября 2016 года в аэропортах 10 городов - Афин, Салоник, Родоса, Коса, Каламаты, Митилини, Корфу, Ираклиона, Ханьи, Санторини и трех приграничных пунктах: Эвзонон, Кипон и Промахона. Объём выборки составил 2179 человек. Были опрошены 52 % мужчин и 48% женщин в возрасте 20-60 лет. Вопросы задавались на пяти языках: английском, немецком, итальянском, французском и русском.

Что касается степени удовлетворённости, 90% туристов оценили свой отдых в Греции как «очень хороший» или «отличный». 36% туристов, прибывших авиатранспортом, и 31% туристов, прибывших автотранспортом, заявили, что Греция превзошла все их ожидания. 6 из 10 порекомендуют своим знакомым отдохнуть в Греции. Более половины (54% прибывших авиатранспортом и 56% прибывших автотранспортом) рассчитывают посетить страну вновь.

Что касается длительности пребывания, средняя продолжительность пребывания в Греции среди авиапассажиров равнялась 8,2 дням, в то время как туристы, совершавшие поездку на автотранспорте, приезжали не более чем на 3 дня, а около половины из них совершили однодневный вояж – с целью посещения ресторанов, шопинга и т.д.

5 из 10 авиапассажиров останавливались в 4-звёздочных и 5-звёздочных отелях, в то время как прибывшие автотранспортом предпочли более экономичное жилье.

Причины выбора Греции:

Мягкая погода, самые лучшие цены и отсутствие большого количества туристов, являются основными причинами выбора Греции в качестве осеннего направления.

6 из 10 путешественников, прибывших по воздуху, упомянули диптих солнце / море и греческую гастрономию в качестве главной причины.

5 из 10 туристов отметили гостеприимство, природную красоту страны и чувство расслабления и спокойствия.

5 из 10 туристов, прибывших автотранспортом, упомянули шопинг и гастрономию.

9 из 10 авиапассажиров и 6 из 10 «дорожных» туристов совершили октябрьскую поездку в Грецию для отдыха и расслабления, каждый четвёртый путешественник, прибывший автотранспортом, посетил Грецию с деловыми целями.

Что касается конкурентных направлений, 4 из 10 туристов, прибывших авиатранспортом, заявили, что они рассматривали в качестве альтернативы Греции Испанию, но погода и лучшие цены стали главной мотивацией выбора Греции.

И, наконец, что касается практики last minute, значительное число (37%) «воздушных» туристов начали искать место для осеннего отдыха примерно за месяц до поездки, в то время как 8 из 10 прибывших автотранспортом ответили, что начали поиски направления в тот же месяц.