Греческий МИД: Усиление консульских учреждений для облегчения выдачи виз в России и других странах, не входящих в Шенгенскую зону

Греческий МИД: Усиление консульских учреждений для облегчения выдачи виз в России и других странах, не входящих в Шенгенскую зонуПарламент Греции принял предложения Министерства иностранных дел, связанные с подготовкой страны к приёму туристов из России и других стран, не входящих в Шенгенскую зону, как было объявлено МИДом Греции.

В этом году впервые, по соображениям безопасности, туристические визы выдаются после получения биометрических данных заявителей и электронного контроля заявлений. Новая информационная система выдачи виз (VIS) вводится во всех странах Шенгенской зоны.

Как известно, ещё с середины декабря по приказу заместителя министра иностранных дел Никоса Ксидакиса была сформирована рабочая группа, задачей которой являлось рассмотрение новой ситуации и принятие новых действий Министерством и компетентными консульскими учреждениями, чтобы иметь возможность соответствовать требованиям новой системы. Предложения группы были представлены 5 января 2016 года.

В результате было принято решение об усилении консульских учреждений соответствующим программным и компьютерным обеспечением и создании дополнительных рабочих мест.

В частности, ожидается срочное укрепление Генерального консульства Греции в Москве опытными сотрудниками из Министерства иностранных дел и Министерства по защите граждан. Параллельно, впервые даётся возможность греческим консулам за рубежом нанимать на местах сезонных сотрудников для визовой службы.

Наконец, консульским властям в Москве и Санкт-Петербурге дана директива просить местных партнеров увеличить на 50% количество центров приема заявлений российских граждан для того, чтобы ещё больше упростить процесс выдачи виз тем, кто хотел бы посетить Грецию.

В связи с этим замминистра иностранных дел отметил: «Туризм является, пожалуй, наиболее динамичным сектором нашей экономики.  МИД делает всю зависящую от него работу, чтобы не потерять ни одного туриста в 2016 году. Теперь очередь нашей индустрии туризма работать качественно и продуктивно, как она знает, чтобы у туристов остались отличные впечатления и они стали лучшей рекламой нашей страны в будущем».