Ellinair: Динамический выход на внутренний рынок

Ellinair: Динамический выход на внутренний рынокГреческая авиакомпания Ellinair, базирующаяся в международном аэропорту «Македония» города Салоники, входит в состав греческого холдинга Mouzenidis Group наряду с рядом других компаний, в числе которых и ведущий туроператор по Греции Mouzenidis Travel. Коммерческий директор авиакомпании Ставрос Дальякас, опытный специалист, занимавший в прошлом аналогичные посты в Olympic Airways, Aegean Airlines и Olympic Air, ответил на вопросы E-Radio.gr и рассказал о новых планах авиакомпании касательно регулярных рейсов на внутренних и международных рейсах.

Что послужило причиной для создания Ellinair?

Холдинг Mouzenidis Group работает в области туризма 20 лет. Необходимость перевозки клиентов, превышающих 400 000 человек, требовала сотрудничества с 6-7 различными авиакомпаниями. Это вызывало проблемы в организации перевозок, а также имело повышенную стоимость. Так в 2013 году родилась идея о создании Ellinair. Первый авиарейс компании состоялся в феврале 2014 года на собственных самолётах Avro RJ 85 (в комплектации 96 кресел). К лету 2014 года к ним добавилось еще два Boeing 737-300.

За текущий год мы запустили наши собственные самолёты и на регулярных внутренних рейсах. Мы летаем из Салоник в Санторини, Миконос, Родос, Ираклион, Закинф и из Санторини, Миконоса, Ираклиона, а также в Афины. Флот пополнился самолётом Airbus 319 (144 кресла).

Каковы ваши новые планы относительно рейсов из Салоник?

Уже начаты авиарейсы, соединяющие Салоники и Ираклион, которые продолжатся и в зимний период. Кроме того, мы раздумываем о таких маршрутах, как Салоники - Лесбос, где отмечается повышенный трафик, и маршрутах, связывающих Салоники с рядом зарубежных городов. Конечно, тот факт, что в такой стране, как Греция, существует небольшой рынок, означает, что аэропортам не просто поддерживать две компании с собственными базами. Во многих случаях есть сложности с сохранением внутренних линий. Проблем можно избежать, сочетая их с движением из-за рубежа.

Планируете ли вы сотрудничество с зарубежными авиакомпаниями?

Да, мы размышляем на эту тему, как и любая серьезная компания, но для этого необходимо пройти несколько этапов. Прежде всего, мы должны стать членами interlining agreement IATA, которое уже в стадии подготовки и в скором времени будет осуществлено. Второй шаг - стать полноправным членом IATA, и я думаю, что это произойдёт уже в этом году.

Планируется ли дополнительное расширение полётов из аэропорта Афин?

Да, мы планируем рейсы Афины-Салоники и Афины - Ираклион, увеличивая частоту полётов с зимнего сезона.

Что касается будущего флота, Ставрос Дальякас отметил, что в самом ближайшем будущем планируется пополнить флот новыми авиалайнерами Airbus.