Инициатива Google «Grow Greek Tourism Online» распространяется ещё на шесть греческих направлений

Инициатива Google «Grow Greek Tourism Online» распространяется ещё на шесть греческих направленийДействия, направленные на дальнейшее развитие греческого туризма, расширяет Google, как было объявлено на недавней пресс-конференции. После начала действия инициативы «Grow Greek Tourism Online» на острове Крит в сентябре прошлого года, где более 650 местных туристических предприятий прошли обучение пользованию онлайн-инструментами с тем, чтобы усилить темпы развития отрасли в течение всего года, Google в сотрудничестве с Министерством туризма, ЕОТ и СЕТЕ объявил о её распространении на Пелопоннес, Киклады, Ионические острова, Македонию, Додеканес и Аттику.

Туризм является основной отраслью в Греции. По оценкам, в 2014 году туризм внёс в греческую экономику около 17 миллиардов евро, составив более 20,5% ВВП и 20% занятости.

Благодаря инициативе туристические фирмы узнают о международных тенденциях поиска ключевых туристических рынков Греции и каждого отдельного направления и методах улучшения собственного присутствия в Интернете. Кроме того, они получат поддержку от Google, используя основные инструменты интернет-маркетинга, чтобы улучшить свое присутствие в результатах поиска и картах Google, а также для продвижения своих предложений.

Google организует мероприятия в городе Каламата (23 марта), на Миконосе (27 марта), в Корфу (16 апреля), Салониках (21 апреля), Родосе (24 апреля) и Афинах (29 апреля). Все местные предприятия, прямо или косвенно связанные с туризмом, могут подать заявку и получить более подробную информацию на сайте g.co/GrowGreekTourism.