Новая стратегия развития греческого туризма на World Travel Market

Новая стратегия развития греческого туризма на  World Travel Market

Новая стратегия для греческого туризма, которая включает в себя содействие развитию туристического продукта, охват новых рынков, а так же выбор стратегий для каждой отдельной страны, с использованием всех современных методов и технологий, была представлена заместителем министра культуры и туризма Греции Георгосом Никитиадисом в его докладе на World Travel Market, проходящим в эти дни в Лондоне.

Конкретные действия, которые будут направлены на поддержку и развитие нового качественного туристического продукта Греции, были подробно изложены Никитиадисом на состоявшейся вчера пресс-конференции, где присутствовало более 150 журналистов-представителей самых уважаемых международных средств массовой информации.

Заместитель министра говорил о том, что Греция является безопасной и гостеприимной страной, туристический сезон в которой длится 52 недели в году.

"Сегодня стратегия греческого туризма меняется и развивается. И мы четко видим наши цели и способы их достижения. Мы верим в наши силы и способности, в богатство нашей природы, историческое и культурное наследие, мы верим в людей. Мы верим в греческое гостеприимство, которое позволяет иностранным гостям чувствовать себя как дома, и мы считаем, что визит в Грецию является уникальным опытом- греческим опытом»,- говорит Никитиадис.

Кроме того, он говорил о том, что министерство должно разработать новую стратегию развития, остованную на трех основных пунктах:
- Создание нового бренда и «картинки» туризма в Греции - Дизайн новых коммуникационных и маркетинговых стратегий
- Развитие и расширение туристического продукта от традиционного "Море, солнце, пляжи "
- до дифференцированных продуктов, выделяющий Грецию среди других туристических направлений.

В ходе нынешнего визита в Великобританию Никитиадис уже провел ряд встреч с руководителями крупнейших британских изданий такими, как Sunday Times, Financial Times, TELEGRAGH, INDEPENDENT, GUARDIAN, MIRROR, OBSERVER, а так же с представителями электронных СМИ: Conde Nast - The Traveller, National geographic, Travel Weekly, Τravel Mole. Кроме того, в целях поддержания нового имиджа страны он дал несколько интервью на ведущих телеканалах и радиостанциях (BBC, ITV, CNBC, CNN, Reuters, Bloomberg TV и Eurosport), приглашая миллионную аудиторию посетить Грецию и насладиться разнообразием предлагаемых услуг.

Заместитель министра культуры и туризма остается в Лондоне и продолжает свои контакты в целях содействия развитию греческого туризма.