Развитие онлайн контента - возможность для туризма

Влияние онлайн-контента на Европейский туризмИсследование Oxford Economics, проведенное при поддержке Google, впервые показывает возможности укрепления туристической индустрии Греции, Италии и Испании за счет развития онлайн-контента и услуг, предлагая реальные действия по их достижению. 

В долгосрочной перспективе, Греческая индустрия туризма может получить прирост спроса вплоть до 20% при соответствующем управлении интерактивным содержанием. Таков основной вывод исследования Oxford Economics под названием «Влияние онлайн-контента на Европейский туризм» (Impact of Online Content on European Tourism), которое было представлено на специальном мероприятии, проведенном Ассоциацией туристических предприятий Греции (SETE), при поддержке Google. Согласно исследованию, этот прирост может увеличить ВВП страны на 3%, позволяя создать до 100.000 новых рабочих мест.

Impact of Online Content on European Tourism