Ольга Кефалоянни: «Успех в сфере туризма - дело всего греческого народа»

Коммуникационная компания ЕОТВ ходе презентации коммуникационной кампании Греческой туристической организации (ЕОТ), министр туризма Греции Ольга Кефалоянни отметила позитивные результаты в продвижении греческого туризма в 2013 году, подчеркнув, что «успех в сфере туризма - дело всего греческого народа».

Презентацию коммуникативных акций провел Генеральный секретарь ЕОТ Панос Ливада́с. Со своей стороны Ольга Кефалоянни сказала, что в новом году страна будет следовать «рецепту», принесшему желаемые результаты, подчеркнув, что центральным направлением является связь туризма с  производством, историей и культурой Греции. Кроме того, она отметила, что развиваются коммуникативные акции по продлению туристического сезона до конца года, а также разрабатываются рекламные программы на 2014 год и программы по продвижению греческого туризма по интернету. Помимо этого, она подчеркнула, что проектируются конкретные меры и акции за рубежом по открытию и исследованию «secret Greece».

Министр туризма Греции привела в качестве примеров действительные на данный момент официальные данные Банка Греции относительного туристического баланса, показавшего в этом году первичный профицит в 579 млн. евро, что на 30,4% больше по сравнению с 2012 годом. По её словам,  в этом году Грецию посетило на 760.000 туристов больше, чем в прошлом году, то есть с увеличением на 11%, в то время как доходы за восемь месяцев - с января по  сентябрь месяц 2013 года - на 17,9% больше по сравнению с 2012 годом.

«Это увеличение, - сказала Ольга Кефалоянни, - не случайное, при этом рекламная кампания страны не стоила больших денег, будучи основанной на конкретном плане. Наша стратегия строилась на «четырех осях». Первая ось - это восстановление имиджа страны за рубежом. Вторая была направлена на ​​институциональные вмешательства, произведенные в туристическом законодательстве. Третьей было восстановление доверия рынков и четвертой - разработка единого плана, ориентированного на глобальный brand name  Греции».

В заключение Ольга Кефалоянни подчеркнула: «Мы одержали великую битву. Радуемся, но не торжествуем. Напротив, продолжаем свой проект с ещё большей интенсивностью».

 Генеральный секретарь ЕОТ Панос Ливадас отметил важность интернета в продвижении греческого туризма и проникновения  на внешние рынки: «Современная технология помогает потенциальным туристам на всех этапах путешествия - как на начальном этапе поиска и выбора направления для своего отдыха, так и при распространении полученного ими опыта во время проведения  отдыха и по возвращении на родину».