2013 год - год подъема туристической отрасли в Греции

2013 год - год подъема туристической отрасли в ГрецииСогласно греческим СМИ, 2013 год для Греции начался положительно уже с самого начала года - с Международной туристической выставки «FERIEN-MESSE 2013», прошедшей в Вене с 10 по 13 января.

С завершение туристической выставки в Австрии, многие заверили, что 2013 год станет для Греции годом подъема туризма. И это, несмотря на то, что, по сути, пока нет каких-либо существенных изменений в греческом туристическом продукте.

Как подчеркивают греческие СМИ, в этом году наблюдается благоприятная ситуация в сфере «раннего бронирования» (Early Booking), чему способствовали два фактора: во-первых, как это ни странно, негативное отношение к Греции за последнее время, благодаря которому страна оказалась в центре мирового внимания и, во-вторых, удешевление туристических пакетов, в сравнении с предыдущими годами.

Более того, здесь уместно заметить, что, по словам президента Ассоциации туристических предприятий Греции (СЕТЕ) Андреаса Андреадиса, «Греция предлагает самые дешевые туристические пакеты во всем Средиземноморье». Согласно же статистическим данным, в Греции самые низкие цены на бронирование «в последнюю минуту», а также на спецпредложения.

Помимо этого, в Греции лучшие ценовые условия, по сравнению с другими странами Европы. Так, при увеличении индекса потребительских цен в странах Европейского Союза в 2013 году на 3,03 %, здесь наблюдается снижение цен на продовольственные товары (на 0,54%), при этом в сфере одежды и обувной промышленности индекс цен в Греции равен 0,3%, по сравнению с 1,77% в странах ЕС.

В свою очередь, по данным последней публикации Британской почты, Греция занимает 14-ое место среди 42-х самых дешевых туристических направлений, с учетом цен на конкретные товары - такие, как вода, кофе, сигареты, солнцезащитный крем, обед в ресторане и т.д., а также с учетом обменных курсов на 7 января 2013 года.

К сведению: индекс потребительских цен - это один из видов индексов цен, созданный для измерения среднего уровня цен на товары и услуги (потребительской корзины) за определенный период в экономике.