«UP Greek Tourism»: группа добровольцев по продвижению Греции в качестве туристического направления

По принципу crowd-funded было профинансировано размещение огромного рекламного щита (билборда) на площади Times Square - в центральной части Манхэттена в Нью- Йорке, который призывает провести свой отдых в Греции.

Join us in Greece, «UP Greek Tourism»See you in Greece, «UP Greek Tourism»Join us in Greece, «UP Greek Tourism»

Работа Хариса Тсевиса, с призывом " Присоединяйтесь к нам в Греции", "До встречи в Греции", с огромным мастерством подчеркивает красоту страны. Но, самое главное, это то, что акция организована группой добровольцев под названием «UPGreekTourism», выступившей с инициативой рекламировать Грецию в качестве туристического направления, а деньги собраны на платформеLoudSauce.

Согласно организаторам этой идеи, кампания за 20 дней собрала 20.000 долларов, вместо предполагаемых 15.000.

Около 50% пожертвований пришло из Греции, а остальные 50% - из Австралии, России, Кипра, Бельгии, Болгарии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Катара, Сингапура, Испании, Швейцарии, Объединенных Арабских Эмиратов, Великобритании и США.

Join us in Greece, «UP Greek Tourism»Join us in Greece, «UP Greek Tourism»Join us in Greece, «UP Greek Tourism»