Йоргос Никитиадис: продвижение греческого туристического продукта

Йоргос НикитиадисСогласно заявлению заместителя министра культуры и туризма Греции Йоргоса Никитиадиса, Греческая организация по туризму (ЕОТ) израсходовала за 2010 год на рекламную кампанию 12.333.476,69 евро. (Туризм в Греции)

Из этой суммы 1.386.168,24 евро было потрачено на продвижение туризма через местные СМИ и 10.947.308,45 евро - на рекламу в зарубежных СМИ.

По словам Г. Никитиадиса, рекламные кампании 2010 года включали в себя и рекламный проект «you in Greece», реализованный в рамках решений ЕОТ на безвозмездной основе, с целью повлиять положительным образом на тот негативный климат, который создался вокруг страны и туризма в 2010 году.

Одновременно, г-н Никитиадис заверил, что министерство культуры и туризма совместно с ЕОТ подготовили для утверждения план по общей стратегии продвижения греческого туризма на период 2011-2013 годов.

Как отмечается, разработка новых коммуникационных и маркетинговых стратегий подчеркивает «целенаправленность политики» для продвижения греческого туристического продукта в каждой стране отдельно, согласно категориям туристов, и, в первую очередь, на основе использования Интернета (visitgreece.gr, социальных средств массовой информации), а также для показа преимуществ Греции, по сравнению с другими туристическими направлениями, с целью добиться наилучшего результата при минимальных затратах.

Среди прочего, была предложена реализация коммуникационных программ в тот период времени, когда туристические агентства продвигают свои пакеты (например, сезон бронирования номеров и время, когда клиенты решают, где им провести свой отдых и т.д.). Было сказано также и об участии ЕОТ в выставках, в новых рынках и в специальных мероприятиях, с целью показать богатство национального туристического продукта и многогранность его возможностей.