500.000 голосов в пользу Oceania Club & Spa

500.000 голосов в пользу Oceania Club & Spa

Пятизвездочный Ultra All-Inclusive отель OceaniaClub & Spa (Греция) получил престижную награду TUI Holly Awards 2010 от крупнейшего немецкого туроператора TUI.

В основу результатов премии TUI Holly Award при выборе лучшего отеля легли результаты более 500.000 анкет туристов, которые заполняли их по итогам своего отдыха. Награда является подтверждением превосходного сервиса и соответствия всем высочайшим гостиничным стандартам. В борьбе за честь удостоиться звания лучшего отеля приняли участие более 10.000 отельеров со всего мира.

TUI Holly совместно с немецким туроператором TUI представил список 100 лучших отелей мира по мнению их клиентов. Основываясь на огромном числе клиентских отзывов, в число лучших мировых отелей попали семь греческих, среди которых оказался Oceania Club & Spa. Эта награда является результатом крупнейшего исследования мнения клиентов в туристической индустрии.

Это исследование проводится ежегодно лидирующим немецким тур оператором TUI, который определяет лучшие отели во всем мире. Все 100 отелей награждены наградой TUI Holly, знаменитым отельным призом, указывающим на превосходный сервис и соответствие всем мировым стандартам.

Выбор отелей производится на основе клиентских оценок по шкале от одного до пяти, из которых рассчитывается среднее значение для каждого отеля. Главный фактор для победы - наивысшая общая оценка, которую достигает отель. Голосование проводится по трем категориям: услуги и обслуживание отеля, питание и полное состояние инфраструктуры отеля.

TUI Holly Award основана в 1994 году и с того момента стала самой престижной и уважаемой наградой в гостиничном бизнесе, так как она дается по итогам анкетирования реально проживающих клиентов, в тех отелях, и гарантирует самые высокие показатели удовлетворенности гостей. Награда TUI Holly Award – уникальный аргумент при выборе отеля клиентами и туристическими компаниями. По исследованию немецкого туроператора TUI его продажи в этих за прошедшие годы продажи в среднем увеличились на 35%.