Россия- стратегическое направление для вин Греции

Россия- стратегическое направление для вин ГрецииБолее тысячи сортов вин было представлено на выставке "Дионисии-2011", которая прошла 12-13 февраля в афинском дворце Заппион. Мероприятие получило свое название от праздника вина, который был посвящен богу Дионису и отмечался еще древними греками.

"Дионисии" - современный вариант древнего праздника вина. У нас демонстрируется только бутилированное вино. Участвуют более ста производителей вина со всей Греции", - рассказал РИА Новости организатор выставки "Дионисии-2011" Динос Стергидис.

Греческие вина разнообразны, как и ландшафты страны — от терпких и плотных красных вин севера до сладких, изысканных мускатов острова Самос или десертных вин острова Санторин. В этом году цель участников выставки - не только представить свой товар и посмотреть вина других производителей, но и обсудить проблему кризиса в отрасли.

"Кризис сильно повлиял, прежде всего, на бутилированные вина. Потребители пьют разливное вино – оно более дешевое. Тогда виноделы снизили цены и начали делать менее дорогие торговые марки", - сказал Стергидис.

В качестве приоритетного рынка сбыта своей продукции виноделы видят Россию, хотя торговые барьеры и сложное регулирование данного сектора не позволяют грекам продавать столько вина, сколько бы они хотели.Стратегическим направлением называет Россию и совладелец крупнейшего производителя вин в Греции Яннис Бутарис, который недавно был избран мэром полуторамиллионных Салоник. "Пока что дела на российском направлении обстоят сложно, потому что на рынке сохраняется много ограничений. Главное - найти в России хорошую сеть сбыта греческих вин", - сказал Яннис Бутарис.