Греческие предприниматели выступают под лозунгом: «Дайте Греции шанс»

Под лозунгом  «Дайте Греции шанс»Под лозунгом «Дайте Греции шанс» группа ведущих греческих предпринимателей началa международную кампанию, с целью восстановить искаженную картину Греции за рубежом.

В международной кампании участвует Ассоциация греческих туристических предприятий (СЕТЕ), Организация предпринимателей и промышленников (СЕВ), а также члены отдельных крупных компаний - телекоммуникационных, в число которых входит Организация телекоммуникации Греции (ОТЕ) и крупнейший оператор мобильной связи Cosmote; Международный Аэропорт города Афин, банки (Piraeus Bank и Eurobank), Coca Cola 3E, компания кондитерских изделий «Йотис», Греческая нефтяная компания «Эллиника петрелеа», Группа компаний Фурлис, а также  компания по производству цемента «Титан», «Ифандис» - продукты питания, ЭЛВАЛ - по производству  алюминия и многие другие.  (Олимпия)

На первых страницах ежедневной американской деловой газеты Wall Street Journal излагаются обязательства, взятые на себя Грецией по реализации программы жесткой экономии. В газете подчеркивается, что греческий народ - это трудолюбивый народ, платящий свои налоги, который непременно выполнит свои обещания.

И это не случайно: согласно статистике Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), по количеству рабочих часов греки - самый трудолюбивый народ в ЕС. Так, греки, в среднем, работают до 2017 часов в год, что заметно больше занятости представителей других стран-участниц ЕС.  

В свою очередь, Британская статистическая служба тоже утверждает, что, согласно данным, больше всех в Евросоюзе работают греки, рабочее время которых за неделю составляет 42,2 часов, в то время как в среднем длительность рабочей недели в ЕС составляет примерно 38 часов.