Греческие компании всё больше используют социальные сети

Социальные сетиВсе больше и больше греческих компаний начинает понимать роль и возможности социальных сетей, используя их в своей стратегии.

Согласно опросу, проведенному в январе этого года Институтом связи в сотрудничестве с Университетом города Афин, Афинским университетом экономики, а также  Афинским университетом Пантеон и MRB Hellas, 60,1% предприятий в Греции используют социальные сети на ежедневной основе44% - хотят увеличить бюджет посредством социальных медиа, в то время как 83,1% следует конкретной стратегии при использовании социальных сетей.

Согласно проведенному исследованию, выделяется три вида предприятий сообразно способу использования социальных сетей.

Так, в частности, 40,3% компаний используют социальные сети для «контроля клиентуры» («customer control»), сосредотачивая свое внимание на простоте использования и связи с клиентом с помощью социальной сети, а также для анализа и привлечения новых клиентов. (Аттика)

Второй вид - 31,2% предприятий, использующих, так называемый, «контроль имиджа» («image control»): они заботятся о создании хорошего имиджа и репутации компании, с акцентом на рекламу и на продвижение своей продукции.

Наконец, 28,5% предприятий используют способ  «привлечения клиентов»  («customer engagement»). Сюда относятся компании, заинтересованные прямой и быстрой связью со своими клиентами, уделяя особое внимание предоставлению услуг, с целью выстроить доверительные отношения со своими клиентами. Именно эта категория компаний наиболее эффективно использует социальные сети.

По данным исследования, первое место по популярности занимает Facebook (80%), за ним следует twitter и уже потом youtube (40 %) и LinkedIn (30%).